Отзыв о Фридмане часть 4.

Отзыв о Фридмане часть 4.

Франшиза продвижения в инстаграм.
Около года назад был запущен проект по продвижению в инстаграм. Тогда это был растущий тренд и мне было очень интересно попробовать себя в новом направлении.
И я опять таки успел попасть в тестовую группу с ценой франшизы 10 тысяч рублей. Я получил архив с инструментами для работы (сайт, обучение, курс, софт и инструкции)

Обучаться пришлось самому т.к Владимир отвечал с большими задержками. В целом всё подробно объяснялось в обучающем курсе который длился несколько часов. От Владимира я получил несколько заданий (создание 5 страниц с разной тематикой в инстаграме, развитие этих страниц до 5000 участников на каждой, и только потом начать предлагать свои услуги предпринимателям)
На всё про всё у меня ушла пара недель.
Первого клиента я получил дней через 17-18.
Я использовал в основном холодный обзвон. Звонил по всем подряд салонам красоты, кофейнями, ресторанам, кинотеатрам, спортзалам, и прочим бизнесам. Главной целью звонка был выход на управляющего бизнесом и личная встреча с ним.
Показатели конверсии получились такими:
Из 100 звонков по салонам красоты связаться с руководителем удавалось в 25%
Из этих 25% 10 человек соглашались на встречу
и от 3 до 5 человек заказывали продвижение своего бизнеса.
В остальных сегментах конверсия была немого ниже.
Всё автоматизировать и настроить удалось на второй месяц работы.
За этот месяц было совершено около 300-350 звонков и получено 13 новых клиентов. Средний чек у меня был 12 тысяч рублей, вычитая все расходы, чистыми удалось сделать около 127 000 рублей.
Однако работать приходилось с утра до ночи. Моим пиком стала отметка в 200 тысяч рублей в месяц, после которой я понял что на большее меня не хватит. Это был пятый месяц напряженной работы. Конкуренция росла, мои методы изменились, я стал обзванивать абсолютно все города и стараться закрывать сделки по телефону и по мессенджерам. Конверсия упала примерно в два раза.
За это время примерно 5-6 раз случались баги с программным обеспечением, которые исправляли 2-3 дня, из-за разногласий с разработчиком было изменено программное обеспечение которое входило во франшизу, новое работало медленнее и я в итоге начал пользоваться сторонними сервисами, к счастью это не возбранялось.
Всего я проработал в этом направлении около семи-восьми месяцев, и улетел отдыхать. Когда вернулся, понял что меня от всех этих обзвонов, общения, развития страниц в инстраграме да и от всего инстаграма в целом уже просто тошнит. И решил отдохнуть еще месяц. Однако в конце концов работу так и не возобновил.

Что мне не понравилось в этой франшизе:
Ответы Фридмана очень долго приходилось ждать
Техподдержка не всегда отвечала развернуто
Иногда глючил софт

Что понравилось:
В целом обучающие курсы и инструкции были в комплекте, так что очень часто не получив ответ на свой вопрос я находил его в комплекте.
Большой средний чек
Маленькие расходы
Хороший показатель прибыльности самого бизнеса
Возможность пользоваться альтернативным софтом
Возможность работать из любого города мира.

Надеюсь мои отзывы окажутся полезными.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.